[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[Web Creator] [LMSOFT]
14 сентября 2010 Напоминание о необходимости подтверждения легитимного статуса Вашей компании.

В соответствии с внутренними правилами банков, юридическим лицам – нерезидентам, зарегистрированным в безналоговых зонах, в зонах с низкими налогами, а также компаниям-резидентам США для ведения операций по счету необходимо в числе прочих документов предоставить документ, подтверждающий легитимный статус компании,  скрепленный Апостилем. Таким подтверждением может служить выписка из регистра предприятий, подтверждающая активный статус компании (например, для компаний-резидентов США - Certificate of Good Standing). 

Принимая во внимание, что срок действия вышеуказанного документа по Вашей компании истекает, настоятельно просим Вас для продолжения работы со счетом Вашей компании предоставить в Банк актуальную выписку из регистра компаний, скрепленную Апостилем, до истечения срока действия предыдущей выписки, в случае, если до настоящего момента это еще не было сделано. Данный документ принимают филиалы Банка, региональные представительства Банка, либо выписку можно отправить курьерской почтой по адресу:

В случае если актуальная выписка из регистра предприятий, подтверждающая активный статус компании, не будет предоставлена в указанный срок, Банк оставляет за собой право приостановить операции по счету до момента предоставления документа.

  
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

12 сентября 2007 г. (с дополнениями от 21 июля 2009)

British Virgin Islands:

Уважаемые господа!
В текущем 2007 году на Британских Виргинских островах (BVI) вступил в силу в полном объеме новый закон о компаниях. В соответствии с этим законом ограничивается использование акций на предъявителя и ужесточаются требования к директорам, акционерам и бенефициальным владельцам компаний.
1. Компании, зарегистрированные до 1 января 2005 года.
Если в компании выпущены акции на предъявителя или хотя бы предусмотрена такая возможность в уставе и компания собирается сохранить акции на предъявителя, тогда величина государственного регистрационного сбора для таких компаний будет повышаться, начиная с 2008 года так, что стоимость годового обслуживания возрастет примерно вдвое (до $2000) к 2011 году. Кроме того, сами сертификаты акций необходимо будет вернуть на хранение регистрационному агенту.
Мы предполагаем, что большинство клиентов выберут второй путь: погасить акции на предъявителя и выпустить именные акции. В этом случае потребуется перерегистрация устава с запрещением предъявительских акций ($300) и решение вопроса с акционером(ами). Мы можем предоставить услуги номинального акционера ($500), либо Вы можете сообщить нам данные физического либо юридического лица, на которое необходимо переоформить акции. См. следующий пункт относительно необходимого объема предоставляемой информации.
2. Все компании, независимо от даты регистрации.
В соответствии с новыми требованиями регистрационному агенту необходимо представлять Реестр директоров и акционеров и следующие документы на каждого отдельно директора, акционера и бенефициального владельца (на английском языке либо с переводом на английский язык):
1) Заверенную копию паспорта или регистрационного свидетельства для юридического лица.
2) Подтверждение постоянного адреса (например, в виде оплаты счета за коммунальные услуги), либо юридический адрес для юридического лица.
3) Рекомендательные письма от адвоката, аудитора и партнеров по бизнесу.
4) Рекомендательное письмо или письмо о наличии счета из банка.
Поскольку ранее вышеуказанные документы не требовались, не все из имеющихся в настоящее время номинальных директоров и акционеров могут или хотят предоставить их в таком объеме. Поэтому мы вынуждены заменить часть директоров и акционеров на новые лица, удовлетворяющие вышеуказанным требованиям. Понятно, что и стоимость этой услуги будет немного выше ($500 в год). Вместе с доверенностью от нового директора Вы получите протокол его назначения.
3. Если Вы используете в компании собственных директоров или акционеров, то на них до 31 октября 2007 года необходимо предоставить все вышеперечисленные документы в виде фото- или скан-копий, а также оплатить дополнительно стоимость обработки, пересылки и файлирования этих документов ($200).

Сообщаем Вам, что подписание Indemnity Agreement (соглашение с директором и/или акционером) требуется ежегодно.
  
29 апреля 2010 Новое в отчетности и оплате Estimated fee payment для калифорнийских LLC
For taxable years beginning on or after January 1, 2009, the limited liability company (LLC) must estimate the fee it will owe for the taxable year and must make an estimated fee payment by the 15th day of the 6th month of the taxable year. LLCs will use form FTB 3536, Estimated Fee for LLCs, to remit the estimated fee payment. A penalty will apply if the LLC’s estimated fee payment is less than the fee owed for the taxable year. The penalty is equal to 10% of the amount of the LLC fee owed for the year over the amount of the timely estimated fee payment. See Penalties and Interest for more information. The LLC fee remains due and payable by the due date, without extension, of the LLC’s return. LLCs will use form FTB 3536 to pay by the due date of the LLC’s return any amount of LLC fee owed that was not paid as a timely estimated fee payment. If the taxable year of the LLC ends prior to the 15th day of the 6th month of the taxable year, no estimated fee payment is due, and the LLC fee is due on the due date of the LLC’s return.
Вы можете внести эту страницу в Избранное просто нажав на кнопку справа
Здесь бывает действительно полезная избранная информация, позволяющая избежать финансовых потерь и чувства досады...
Внимание
04 мая 2010 Новое в отчетности и оплате Estimated fee payment для калифорнийских LLC (Rus)
С этого года уточняется порядок оплаты налога с оборота для LLC, зарегистрированных в штате Калифорния. Теперь помимо налога за прошедший отчетный период, компания должна оплачивать авансом предполагаемую сумму налога текущего года. Размер этого аванса равен сумме налога прошедшего периода. Если налог по итогам года будет меньше, переплаченная сумма будет возвращена. Если сумма налога окажется больше, необходимо будет доплатить.
Напоминаем, что конец налогового года у всех LLC – 31 декабря. Налог прошедшего периода необходимо оплатить до 15 апреля, а аванс текущего года – до 15 июня каждого года.
Дополнительную информацию и форму для оплаты можно получить на сайте FranchiseTax Board.
  
Новости
Buy
09.03.2009
Info
Add to favorites
Add to favorites
Login